Общественных слушаний от 30 октября 2017 г. в КГУ «Петровская СШ»

1..Сыздыкова Б.А.  -она привела статистику по значению для учащихся соц. сетей и рекомендовала родителям проводить мониторинг сайтов, на которые заходят дети. Кроме этого просила обратить особое внимание на переписку с друзьями  во избежание конфликтов, которые потом выливаются в драки  и другие противоправные действия

  1. Психолог школы Карнаухова М. В. — обратила внимание присутствующих на суицидальные наклонности у подростков. В последние годы возросла численность подростков, для которых цель жизни сводится к достижению материального благополучия любой ценой. Труд и учеба утратили  общественную ценность и значимость, стали носить прагматический характер – больше получать благ, привилегий и меньше работать и учиться. Такая позиция подростков провоцирует поведенческие девиации.
  • число самоубийств среди молодежи выросло в 3 раза.
  • каждый двенадцатый подросток в возрасте 13-17 лет пытается совершить попытку самоубийства
  • Число законченных суицидов среди юношей в среднем в 3 раза больше, чем среди девушек.
  • девушки пытаются покончить с собой в 4 раза чаще, чем юноши

Мотивы суицидального поведения:

  • Переживание обиды, одиночества, отчужденности и непонимания.
  • Действительная или мнимая утрата любви родителей, неразделенное чувство и ревность.
  • Переживания, связанные со смертью, разводом или уходом родителей из семьи.
  • Чувства вины, стыда, оскорбленного самолюбия, самообвинения.
  • Боязнь позора, насмешек или унижения.
  • Страх наказания, нежелание извиниться.
  • Любовные неудачи, сексуальные эксцессы, беременность.
  • Чувство мести, злобы, протеста; угроза или вымогательство.
  • Желание привлечь к себе внимание, вызвать сочувствие, избежать неприятных последствий, уйти от трудной ситуации.
  1. Специалист акимата Чкаловского сельского округа Черкавская В.В. рассказала присутствующим о ходе реализации программы «Рухани жаңғыру» ,предоставила слушателям районный сетевой график мероприятий

Решение

  1. Проводить мониторинг учащихся в социальных сетях, организовать досуг учащихся
  2. Быть внимательными к своим детям, изучить их интересы и окружение.
  3. Освещение в СМИ о ходе реализации программы.